Обсуждаем как удержать свой бизнес и работать в условиях непредсказуемых курсов валют, эпидемии и мировой депрессии. На какой перейти продукт, чтобы сэкономить и не потерять доверие клиента.
Последние удручающие мировые события, связанные с ослаблением экономической активности во многих странах из-за эпидемии, падения цен на нефть, ослабления рубля и снижения котировок на фондовом рынке, говорят о большой вероятности очередного финансового кризиса. Мы не в силах повлиять на эти события, но мы должны предпринять правильные действия, чтобы собственный бизнес не погряз в долгах и стабильно держался как можно дольше без существенных изменений в бизнес-процессах.
Сегодня мы расскажем о профессиональной линейке ULTRA, которая присутствует на рынке автомобильных материалов уже достаточно давно. Все продукты линейки состоят из высококачественных компонентов, которые изготовлены в лабораториях экстра-класса, а их работа протестирована лучшими экспертами компании NOVOL.
Почему стоит обратить внимание на линейку ULTRA ?
Приводим несколько фактов:
1. В линейку входят все необходимые материалы для базовой подготовки поверхности к покраске:
- универсальные шпатлевки MULTY от 0,20 кг. - 1,75 кг.;
- шпатлевки со стекловолокном FIBER от 0,20 кг. - 1,75 кг.;
- акриловые грунты объёмом FULLER от 0,4 л. - 0,8 л.;
- средства охраны кузова UBS по 1,0 л.;
- акриловые бесцветные лаки KLARLACK от 0,5 л. - 1,0 л.
2. Несмотря на долгое присутствие на рынке, линейка ULTRA продолжает улучшаться и дополняться новыми продуктами:
- грунт эпоксидный EPOXID 500 мл.;
- шпатлевка универсальная ULTRA MULTY 0,2 кг.;
- шпатлевка со стекловолокном ULTRA FIBER 0,20 кг.
3. Благодаря своему доступному ценовому диапазону, линейка хорошо зарекомендовала себя как среди оптовых клиентов, так и небольших автомастерских. Наиболее подходящий вариант для частных маляров.
В итоге
Подводя итоги, можно сказать, что экономить на качестве нельзя. Но объективно сделать это всё-таки можно и даже нужно. В перспективе это не выльется в неприятные ситуации и потерю клиентов, а позволит сохранить авторитет перед клиентом и расширит товарный ассортимент.
Чтобы правильно оптимизировать работу, стоит детально разобраться в предлагаемом продукте, которого сейчас очень много на рынке. Большое внимание стоит уделять тому производителю, который имеет многоуровневую систему, например, в предложении компании NOVOL существует несколько линеек товаров, начиная от начальной (ULTRA), профессиональной (PROFESSIONAL) и до премиальной (SPECTRAL). Работать с таким производителем гораздо комфортнее в любой экономической ситуации. Вы не теряет время на поиск новых продуктов, экономя на качестве, а также имеете возможность работать с разными линейками исходя из ваших предпочтений. Ежегодно команда профессионалов обеспечивает технологическую поддержку клиентов по всей Беларуси.